пятница, 19 сентября 2014 г.

Куда тянутся грязные щупальца Мемориала?


Два информационных повода будоражат умы форумных бойцов. Первый - это же участие в Межсерверном Доминионе гильдий нашего сервера; Второй - это собственно мой блог и мои обзоры. Вернее то, что в них я якобы пишу о том, какой же Призрачный Легион был унылое гомно, и о том, какой же Мемориал - молодец. 


Еще обсуждается, что я уже достал Атлантис, ежедневно упоминая про их замечательные три рейда, а теперь и даже четыре рейда.  Поясню - все упоминают про эти рейды, потому что завидуют Атлантису и их успехам, и я конечно тоже.  Кроме того, идет открытое яростное обсуждение (аж слюна летит)  примитивного литературного уровня моих "обзорчиков" и полное отсутствие в них, так называемой "объективности". В общем, то что я пишу - все низкого пошиба и не смешно.  При этом стиль изложения автора этого блога, сравнивают с Геббельсовской пропагандой, Американским Госдепом и еще что-то было, всего не упомнишь.  При чем обсуждает это лишь пара-тройка человек.  Хотелось бы конечно, чтобы обсуждение было более многолюдным, а то как-то жидки ряды моих сторонников и почитателей. 

Самый благодарный и постоянный, это яростный защитник Призрачного Легиона и всех всех всех, против коварной Секты, подлого Мемориала и зловещего Рупарупарупы, простирающего грязные лапы своего мерзкого и лживого блочика над светлыми умами сынов и дщерей Империи. Это я о Флюгагейхаймине (в быту - Бывалый); характер нордический, тип подозрительный, любитель коньяка и пофлудить.  Кстати, недавно видел его персонажа, вернувшегося в Призрачный Легион, а заглянул на Десперадо - оказалось показалось. Мало того, в Призрачном Легионе нет даже Архимонда. Одна одинешенька Астральная Пыль висит. Вот и верь после этого глазам своим.


И еще один любитель бульварного чтива, так называемой желтушки (как это она называет) - непонятный ник на форуме Дэлфи, давно уже не играет на Вечном Зове, но постоянно тут трется, видимо потерялась.  Потерялась, потерялась ......кого-то это мне напомнило?


Ну девочка потерялась. Пускай она найдется. И пускай читает действительно хорошую литературу, а то читает тут всякую хрень - а мне красней перед ней за это. Неудобно как-то. 

Ну и еще парочка человек присутствует. И даже неумолимый правдоруб СкайДжей засветился в роли праведного критика. Его мнение для меня наиболее ценное. Ведь это самый главный человек в Атлантисе, и к нему прислушиваются везде: в Камелоте, в Астральных Странниках. Очень уважают в Первом легионе, в Триумвирате и прочих имперских гильдиях.  Этот уважаемый товарищ, вообще высказал мысль, что над этим блогом трудятся агенты Госдепа США, скорее всего даже целый аналитический центр. А может быть даже и не один.


И у меня даже возникло паническое желание набрать номер Псаки и заорать в трубку "Все пропалоооооо, нас раскрыли!!!!!!" Но что-то меня удержало. Ну как-то так. Прямо гордость распирает мое неуемное эго. А всего лишь и надо было написать пару статеек, про то как Секта победила всех. Ну или почти всех. Ну или даже не почти всех, а так - кое-кого, кого не существует. Короче, кого-то несуществующего. Напомните мне, а что такое Секта? И когда она была? И что она сделала? Что-то я подзабыл. Даже я подзабыл, а люди то помнят. И говорят о том, какая она гадкая и жалкая была. И много говорят и даже пишут.  И это мне тоже что-то напоминает. 


Ну конечно же. Ну и в итоге мы видим, что некая сомнительная организация, которой год уж нет и которая существовала всего-ничего, будоражит умы современников. Кому-то она нравилась, кому-то она не нравилась, кого-то она просто бесила, а кому-то даже стыдно, что он в ней находился.  А я тут перечитал, кстати, с чего все началось. А началось то все с убийства Яскера рейдом Секты, состоящем из трех патек. Об этом появилась статья в этом блоге, СТАТЬЯ, С КОТОРОЙ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!! а потом уже в Непоседах. в Непоседах, кстати, статья не сохранилась. Вернее не могу найти того самого номера Непосед. И понеслись клочки по закоулочкам. 


Но на самом деле все началось гораздо прозаичнее. В Мемориале некому было писать обзоры, и требовался кто-нибудь, кто взял бы на себя это неблагодарное занятие.  Других желающих не было, ну я и  решил попробовать.  Особых требований к содержанию и качеству материала не выдвигалась, так что решил писать по наитию. Сначала начал публиковать каждый обзор в новостном канале сайта Мемориала. Кстати, сейчас найду ссылку на самый первый свой обзор Самые ПЕРВЫЕ записки на манжетах нетрезвого Некроманта. Это было 13 апреля прошлого года.   Не претендую на всеобъемлющую объективность, политкорректность, и высокий литературный стиль. Так что те, кто критикует меня по этому поводу, в большинстве своем, правы.   Я мог бы писать сухую статистику, цифры, итоги. Но кто тогда станет читать обзоры Семирамикса и сайт Десперадо? Не претендую и на всеобщее освещение событий - это привилегия журнала Непоседы. Записки на манжетах нетрезвого Некроманта пишет о событиях, персонажах Вечного зова именно в видении гильдии Мемориал. А насколько это объективно, разносторонне и интересно - судить уже вам. 

Ну и за всеми этими рассуждениями и откровениями, я  так и не ответил на вопрос, который вынес в название этого опуса: куда же все таки тянутся грязные щупальца Мемориала? Видимо об этом  уже в следующих записках. Засим откланиваюсь. Пишите письма тут и на форумах. Я все прочитаю обязательно.



1 комментарий: