воскресенье, 8 сентября 2013 г.

СЕКТА или Мрачные тайны Мемориала

Чтобы понять - что такое "Секта" в понимании Мемориала, почему возникла, отчего такое странное на первый взгляд наименование дал этой группе ее основатель - Лоукик - хочу немножко обратить внимание интересующихся на ту ситуацию и среду, в которой возникло это явление. Кому не интересно - то могут сразу перейти ко второй части, где рассказывается именно про Секту и Сектантов.

ЧАСТЬ 1




Настали на Вечном Зове мрачные времена. Империя смогла объеденить лучшие силы сервера и мобилизовала сильнейших бойцов, сконцентрировав их в одной единственной гильдии - Призрачный легион.  И Лига ничего не смогла противопоставить Имперцам. Слишком уж глубоко въелась извечная вражда между гильдиями в кровь Лигийцам и основные гильдии Лиги готовы перегрызть горло друг другу вместо того, чтобы объединиться и совместными усилиями уничтожить Призрачный Легион.

Последний год в Аллодах Онлайн можно честно назвать годом Призрачного Легиона.  Там собрались самые-самые: самые одетые, самые заруненные, самые задоначенные, самые задротистые и, наконец, самые рукастые или ПВПшеры. Персонажи, состоящие в Призрачном Легионе, возглавляли абсолютно все рейтинги на официальном сайте Аллодов Онлайн.  А лучшие гильдии Лиги безнадежно отставали. И при всем при этом в Империи висит баф "Фракция в меньшинстве", который давал ощутимую экономию мирры в бою и возможность быстрее прокачать переродов. В это время даже самые смелые прогнозы самых пьяных Оракулов были мрачны и совершено неоптимистичны для Лиги.  Помню фразу Лимона (бывшего ГМ великой гильдии Атлантис) когда он после долгого перерыва зашел в игру : "Просрали Лигу уроды". В этой фразе наверное выражена вся суть печальнейшего положения вещей последнего года Вечного Зова. Сакраментально прозвучало последнее предложение.

Все признавали, что Лига проигрывает во всем. Пиком отчаяния и разочарований стал массовый уход почти двух патек  во главе с ГМмом из Мемориала в Призрачный Легион. Как раз в тот момент когда на Доминионе Камелот напал на секторы Мемориала, последний лишился многих  не самых слабых игроков.  Многие на оффоруме, в игровом чате, в приватных беседах предрекали гибель Мемориала. Шансов на то, что у этой гильдии достает сил и мудрости выйти из кризиса не было.




Тут еще был очень тяжелый психологический момент. В игре все мы очень сильно сживаемся со своими персонажами, происходит своеобразная эмпатия между игроком-человеком и игровым человечком (гиберлингом, орком, эльфом и прочими).  Производя какие-то игровые действия мы передаем и наделяем игрового персонажа частью своих качеств, присущих только нам, индивидуализирующих нас, но в тоже время и наши персонажи влияют на нас. Получается что-то совершено новое.  Так же мы воспринимаем не только своих персонажей, но и чужих. И вот здесь кроется своеобразная ловушка. Когда не человек определяет роль, а роль определяет человека. Даже общаясь со своими друзьями в голосе, изо дня в день, месяц за месяцем, мы представляем на другом конце Мамбловского чата не конкретного человека Колю, Машу или Галю, а орка Беспощадного, эльфа Бегемота или друидку Хрюшку (ники выдумал только что - для примера.)  Как марионетки - и еще не ясно, кто кого дергает за ниточки! Так что можно с уверенностью говорить, что те, кого вы встречаете в игре, общаетесь, дружите - в жизни совершенно другие люди. А сколько любовных драм случилось и случается на просторах Сарнаута.  Или взять эту странную ненависть одной фракции к другой, ведь к ней вроде бы нет особых предпосылок, так как в реале мы друг другу ничего плохого не сделали. Но тем не менее, Империя ненавидит и презирает "Лигашей", и Лига платит "Импам" той же монетой.  Взять хотя бы для примера те самые "Заветы Архимонда", которые крупным шрифтом висят на сайте Призрачного Легиона. Нормальный человек такого написать не может. Но если принять во внимание, то что я сказал выше, то вполне можно допустить, что авторство написанного принадлежит тому самому гибриду "Человек-Зэм-Имперец-Гм мощной гильдии". И скорее всего, в жизни Архимонд милый и домашний человек и подобные империалистические призывы ему чужды.

Но что-то я отвлекся. Вернемся к тому самому драматическому моменту, когда казалось что гильдию Мемориал ожидает печальная судьба развала и забвения. Игроки всегда тяжело переживают, когда согильдиец уходит из гильдии, не важно куда - в реальную жизнь, в другую гильдию, или даже в другую фракцию. Последнее вообще воспринимается как предательство около 80% игроков. Слухи о том, что ГМ Мемориала ВизардКир может уйти в Империю, чтобы вступить в Призрачный легион появились за несколько месяцев до этого "эпохального исхода". В том числе и он сам озвучивал свое желание уйти. Это обстоятельство и общая нервозность породила несколько довольно неприятных конфликтов внутри гильдии, в частности между ВизардКиром и несколькими игроками - ДмитриемЛ, Лоукиком, КайзерСлава, которые прямо заявляли ГМу о недопустимости такого поведения. Двое из них на тот момент даже вышли из гильдии.  Но до самого конца игроки Мемориала не верили в возможность такого исхода, хотя ники "перебежчиков" уже тогда назывались. Исход начался с ухода Бывалого, который глубокой ночью, крадучись и скрываясь, переплыл Рубикон. За ним мелкими группами ушли ВизардКир и патька бывших Атлантисов, которые только месяц назад пришли в Мемориал. Потом  в течении 2-3 дней ушли еще несколько игроков, в том числе и скандально известная Ниалисса, по поводу которой  стало известно, что именно она слила Имперцам информацию о рейде на Яскера  четырех лигийских гильдий, что сделало эту операцию полностью провальной.  Часть игроков, потрясенная такими событиями ушли из гильдии в другие лигийские гильдии.

Так что в один момент Мемориал остался без руководства и части сильных игроков, а основной противник усилился еще больше.

Никто не знает, что бы произошло дальше, если бы не действия офицеров, и ранее действовавших и вновь назначенных, и вновь выбранного ГМа Могиканина, которых поддержала оставшаяся гильдия. Усилиями Вэлмастера, Арррата, Раишки, Джабарра, Мистюкана гильдия начала выбираться из кризиса. Были внесены корректировки в стратегию гильдии на Доминионе, прекращена война с Камелотом (такая губительная для обеих гильдий), выбрано направление атаки на имперские секторы Доминиона, принадлежащие Линии Грез.

Тогда же в гильдию возвращается один из сильнейших ратников лиги - Лоукик, ушедший из гильдии ранее из-за конфликта с ВизардКиром.  Именно Лоукик стал в оппозицию либеральной политике вновь собранного офицерского состава, требуя ужесточения дисциплины внутри гильдии и реализации одной из целей гильдии Мемориала (которая являлась и является сейчас основным, связующим принципом  существования Мемориала) "Противостояние сильнейшим гильдиям Империи" - как бы это ни пафосно звучало. Именно в это тяжелое время проводятся несколько мероприятий - которые были организованы инициативными игроками. Одно из них "Крабоворот" - инициатором которого стал Кайова. "Крабоворот" проводился два раза и показал, что Призрачный Легион, какой бы он не был охренительно разрекламированный и чуть не лопающийся от пафоса и пренебрежения к другим гильдиям, способен проигрывать стратегически и тактически и рейдовых и полу-рейдовых замесах. В это время Мемориал уже ходит на Тающий Остров в свое время не столько собирать амальгаму, а для того чтобы немножечко пощупать бойцов Призрачного Легиона "за кадык". Честно скажу - получалось не всегда и не сразу, но не следует забывать, что из  гильдии ушел практически весь 1-й пвп-рейд, который в свое время славно колошматил легионы имперцев, и в частности ПЛ, на Астральном Противостоянии. Сыгрываться приходилось заново. Да и вообще - многое приходилось начинать заново.  Были и споры до утра в Мамбле, и обиды взаимные и уходы из гильдии, и возвращения тоже были.  Но несмотря на все трудности и соблазны Мемориал придерживался твердого правила - не нападать на гильдии Лиги. И за все время уходящего в историю Доминиона этого сезона Мемориал ни разу не сделал ставку на сектор, который принадлежал какой-либо гильдии Лиги. Более того, Мемориал перекрыл Призрачному Легиону путь к  секторам Лиги, и поэтому весь сезон, за исключением маленького периода вначале, все гильдии Лиги были лишены удовольствия оттачивать навыки в ПВП с игроками Призрачного Легиона.

События продолжают развиваться - Могиканин и Мистюкан (Мистюкан, как оказалось, временно) в силу разных обстоятельств уходят из игры.  Из действующего офицерского состава в Мемориале остаются только Вэлмастер, Джабар и Арррат.   И гильдия снова остается без руководства.  Были назначены выборы Главы гильдии - в которых побеждает Вэлмастер (на настоящий момент - действующий ГМ Мемориала).  Новый ГМ более решительный чем предыдущие. Начинается приток в Мемориал новых сил как из лигийских гильдий, так и из империи, желающих не просто качать и одевать своего персонажа, но и получать удовольствие от самой игры. А цель игры вы наверное помните по предыдущей моей статье - это Доминирование. Одновременно идет отсев игроков, не согласных с новой жесткой политикой Мемориала, которые уходят в менее  ПВП-направленные гильдии.

В такой обстановке в гильдии зарождается новое движение, которое обрело свою форму и название усилиями не кого иного, как уже известного нам - оппозиционера и скандалиста - Лоукика.

ЧАСТЬ 2



А что же собственно такое Секта? Именно так назвал свое детище Лоукик.

В переводе с латинского языка - это школа, учение. Википедия говорит, что Секта - это религиозная группа, отделившаяся от основного религиозного направления, имеющая своего основателя и особое учение.  Но мне больше нравится другое понятие, а именно - Секта - это организация или группа лиц, замкнутая в своих интересах, не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им.

Наверное, то что зародилось в недрах Мемориала нельзя назвать именно Сектой в прямом понимании. Звучное, короткое название немного трансформировалось под воздействием игрового слэнга. И наверное правильно было бы назвать все это сообщество безбашенного народа - Боевой Группой Мемориала (БГМ) - но Лоукику было свойственно романтическое восприятие игры и поэтому есть именно "Секта".



Секте предшествовали бесконечные бои 1 на 1 на Арене Гипата, бои в виде замеса много на много, так же были и замесы один против всех на арене как Гипата так и Светолесья. Были турниры на Арене Язеса, и тренировки боев пати на пати на ТО. Цель была одна - отточить индивидуально мастерство во владении своим классом. Кому то это удалось быстрее, а кто-то до сих пор в поисках оптимального боя. Но итогом всему явилось опубликование на сайте Мемориала 25 июля так называемого Кодекса Секты из 14 пунктов, текст которого большая часть Мемориала уже знает лучше Устава собственной гильдии.  Собственно с опубликования этого  Кодекса  и началась Секта как таковая.  Многим сразу же стало интересно, что же такого было опубликовано в Кодексе Секты - есть шанс узнать - вступайте в Секту и Кодекс Секты станет вашем руководством по ПВП в этой игре.



Кстати я однажды спросил у Лоукика - а что же такое Секта в его понимании - и получил такой ответ - "СЕКТА - ЭТО ЭЛИТА МЕМОРИАЛА". Не буду раскрывать здесь состав Секты, но скажу сразу - в нее входят не самые задоначенные и одетые персонажи, и может быть даже не самые "рукастые".

Что же такого есть в Секте?

Прежде всего - в Секте быть и играть интересно. Скажу сразу - рейды Секты это чистой воды фан и веселуха. И мне кажется, пребывание в Секте нужно прописывать тем, кто потерял интерес к игре, потерявшись в бесконечных полетах в астрал, апании шмота и камней, уставших от однообразия и крабства. Секта позволяет выбраться из замкнутого круга,  в который игроки были ввергнуты самой спецификой игры Аллоды Онлайн и командой Мэйл Ру. Администрация игры сделала все, чтобы убить ПВП в этой игре, но куда уж им победить русский дух и менталитет наш национальный (хотя поправлюсь - многонациональный). Дух соперничества все таки умрет вместе с человеческой рассой. Может быть в далеком будущем на нашей планете и  будут жить какие-либо тараканчики, которые будут любить всех и вся, и не будут знать соперничества и доминирования. Но пока что на этой планете без этого не обойтись - природа, мать ее.......

Следующая особенность Секты - дисциплина. В Секту попасть легко, и вылететь из нее тоже легко. Но второго шанса не будет. Для того чтобы попасть в Секту нужно всего два условия и выполнить их легко. Первое - быть в Мемориале. Второе - зайти в тему про Секту на форуме гильдии и поставить свой плюсик. И все. С этого момента ты состоишь в Секте. Согласитесь же - очень легко. И если вы до сих пор не вступили в Секту, то извините .....



Секта -  ведь это добровольно. Но стоит вам даже раз нарушить ее правила - то наказание последует неотвратимо. И спорить с вердиктом будет бесполезно, потому что никогда и нигде не было такого единодушного коллегиального органа (в нашем случае - это Совет Секты) - и что примечательно, члены Совета никогда друг с другом не спорят и всегда друг с другом согласны.

Далее, Секта - это все таки это стопроцентный Мемориал. Какое то время были опасения что Секта это гильдия внутри гильдии. Такое иногда случалось в Аллодах, и на Вечном Зове в частности. Но я еще раз напомню саму суть Секты - это Боевая Группа Мемориала - те, кто максимально ориентирован на ПВП, максимально ориентированы на фан, максимально мобильны в игре и, что уж греха таить, полные отморозки и неадекваты. Если честно, по таким характеристикам и проходит отбор в гильдию Мемориал.  Как показал опыт прошедшего года - нормальные люди в Мемориал если и попадают, то надолго не задерживаются. Они не выдерживают внутреннего напряжения внутри гильдии, не выдерживают противостояния и давления со стороны согильдийцев в частности и гильдии в целом. И уходят крабить в более слабые гильдии. И Секта - это как квинтесекция Мемориала. Все что есть в Мемориале - в Секте возведено в Абсолют. И на сегодняшний момент, глава Секты это ПВП офицер гильдии Мемориал. 

И кроме того, Секта - она везде.  Да да да, именно так, ведь целью рейдов Секты являются именно импы, которые имеют неосторожность, или даже, не побоюсь этого слова, наглость находиться на ПВП локациях с поднятым флагом ( вот тут я специально пафоса добавил, чтобы внушительнее прозвучало). Это может быть Тающий остров, или же Арена Гипата, может быть Ирдрих, а может и Стылый Пик, и очень часто - столица мирового империализма - Незебград. Слово рейд звучит хдесь в контексте мероприятия, а не количественного состава, потому что Секта редко бегает более чем двумя патями. И результат не заставил себя ждать - гораздо меньше стало имперцев с поднятыми флагами.  И это очень растраивает Секту в частности и Мемориал в целом. Ведь Империя всегда позиционировала себя как игроки, которые любят ПВП. И ведь многие "Лигаши" уходящие в Империю основной причиной называли "Мы уходим в поисках ПВП". Уходили они в тот момент, когда на Вечном Зове безжалостно доминировал Призрачный Легион. Наверное не хотели сражаться с противником, который колосально превосходил их по силам. Но забыли один основной спортивный принцип - чтобы быть сильнее надо сражаться с сильнейшим. Ну вот и теперь когда их скальпы болтаются на седлах Секты, ПВП им резко разонравилось. И флаги то поопустились. 





И каждый может попробовать - как это быть в Секте. Каждый игрок Лиги может поучаствовать в рейдах Секты. Сейчас я процитирую объявление на форуме Мемориала:



САФАРИ от "СЕКТЫ"...
Вы не знаете, что такое "СЕКТА", вы хотели бы быть в СЕКТЕ, но вас пугает неизвестность...
У вас появился шанс - только единожды вы можете стать частью "СЕКТЫ" на один раз и окунуться в мир приключений, которые возможны только находясь в "СЕКТЕ".
После чего вы сможете принять окончательное решение и остаться в "СЕКТЕ" навсегда (если вы этого захотите)
"СЕКТА" ждёт вас, вы нужны нам, а мы нужны вам...



Вот такое Сафари предлагается любому желающему. И действительно, не попробовав не узнаешь. Так что милости просим - не соскучитесь!

А еще мы убиваем Яскера. Давненько не убивала Лига старика Яскера. На моей памяти года два. Все помнят провальный поход лиги пятью рейдами когда Яскеру даже 30% не сняли. И вот Секта исправила эту историческую несправедливость. Три пати пришли в Незебград и в течение 8 жалких минут Яскер пал.


Согласитесь - несопоставимо 5 рейдов и 3 пати. Конечно же потом последовали презрительные комментарии из обеих фракций о том, что в убийстве Яскера нет ничего сложного, и что его даже не защищали и вообще - полетели бы вы астрал пофармили, что типа там босы, а тут тщедушный Яскерочек, и мол время то выбрали 3 часа ночи. Но факт остается фактом. И всем злопыхателям и завистникам мы дарим цветы.


Конечно же была попытка взять реванш и Империя делигировала Призрачный Легион на охоту за Айденусом, и что удивительно - тоже около трех часов ночи. Эпохально. Но наивные не знали что Секта в 12 ночи только выходит на охоту. Итог был красив - Айденуса отстояли, Призрачному Легиону накостыляли. Грубо - но доходчиво.

Конечно же, Секта не панацея от Империи и в большинстве своем Сектанты и гиром и рунами и задоначенностью уступают Призрачному Легиону. Но есть куда расти.

Так что еще раз повторю -

ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЕКТУ!!!!





4 комментария:

  1. Империя бежит, когда секта заходит в игру ,
    Наступит ночь, прогоняя солнце прочь,
    Когда секта заходит в игру
    Дружба больше не в счет, а любовь лжет,
    Ночь придет и смерть грядет,
    Когда Секта заходит в игру
    Имперцы мрут так цена отмеряна,
    Битва выиграна, но время потеряно

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то есть Японское в этих стихах )) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам спасибо что вы есть)

    ОтветитьУдалить